Xiamen United-Prosperity Industry & Trade Co., Ltd.

Наше обещание остается
Дайте возможности мобильности для наших клиентов
  • Китай Xiamen United-Prosperity Industry & Trade Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Xiamen United-Prosperity Industry & Trade Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Xiamen United-Prosperity Industry & Trade Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Xiamen United-Prosperity Industry & Trade Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Xiamen United-Prosperity Industry & Trade Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Xiamen United-Prosperity Industry & Trade Co., Ltd. Профиль компании
Информация о компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Юго-Восточная Азия
Вид бизнеса: Производитель
Количество сотрудников: 100~500
Годовой объем продаж: 1000000-30000000
Год основания: 2007
Экспорт ПК: 70% - 80%
Введение

    Сямен соединил Процветание Зонтик Индустрию и Торговать Компания профессиональные изготовитель и экспортер зонтиков. Мы основали в 2007, специализированный в зонтике рекламы, прямых зонтиках, зонтиках гольфа, зонтиках складчатости, детях зонтике, зонтиках пляжа и других видах творческих зонтиков. Наши продукты приветствованы во всем мире. Наша компания имеет больше чем 1 0 0 квалифицированных рабочих. Мы выдвигали оборудование как автоматы для резки, шить машины, машины жары. Наша мастерская в 1700 квадратных метров, и склад в 450 квадратных метров. Мы золотые поставщики Алибаба на больше чем 6 лет. и имел СГС пропуска быть прошедшим аудит в 2 0 1 1. Мы также имеем сертификат БСКИ. Мы можем обеспечить подгонянные образцы в пределах 48хоурс. Мы присутствуем на ярмарке ярмарки и кантона Гонконга и также другой международной ярмарке каждый год. Мы имеем нашу собственную будочку на выставке. наши продукты очень популярны. Годовая выработка над 10 000 000 частями. Мы утвержденные изготовители много известный бренд.» как Кмарт, езы. «Клиент качества во-первых, сперва» наше обслуживание. Мы имеем больше чем 200 клиентов за морем каждый год. Мы можем снабдить 600 различных схем наши клиенты для того чтобы соотвествовать их различные. Мы желаем стать вашим хорошим партнером и вашим супер поставщиком.

 

История

Сямен соединил Процветание Зонтик Индустрию и Торговать Компания профессиональные изготовитель и экспортер зонтиков. Мы основали в 2007, специализированный в зонтике рекламы, прямых зонтиках, зонтиках гольфа, зонтиках складчатости, детях зонтике, зонтиках пляжа и других видах творческих зонтиков.

Обслуживание

• Клиенты – наш наиболее высокий приоритет увеличить конкурентоспособность наших клиентов в их рынках путем предложение выдающего обслуживания, самой лучшей цены и продуктов. Мы поддерживаем сильные и долгосрочные отношения с нашими клиентами и фокусируем нашу работу на их полном удовлетворении.

 

• Целостность – мы устанавливаем высокие личные стандарты для себя и надеемся людей с которыми мы проводим дело для того чтобы сделать эти же. В нашей компании, мы держим наше обещание.

 

• Скорость – мы знаем клиенты имеет срочные потребности. Мы умелый на эффективном сообщении для того чтобы взаимодействовать с клиентами. Для того чтобы обеспечить проворное обслуживание, электронные почты и мгновенное сообщение широко использованы.

Наша команда

Мы испытывали техническую команду которые всегда строго контролируют качество продукции, фокусируют на опыте потребителя каждого продукта, обеспечивают качество продукции. Между тем, будут относиться о непрерывной реформе рыночного спроса технологии производства и изменения, так, что выдвижение с временами и инновате наша команда НИОКР всегда их собственные идеи проекта.

Xiamen United-Prosperity Industry & Trade Co., Ltd.

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • China Xiamen United-Prosperity Industry & Trade Co., Ltd. company profile
Company Details
Main Market: North America, South America, Western Europe, Southeast Asia
Business Type: Manufacturer
No. of Employees: 100~500
Annual Sales: 1000000-30000000
Year Established: 2007
Export p.c: 70% - 80%
Introduction

    Xiamen United Prosperity Umbrella Industry and Trade Company is the professional manufacturer and exporter of umbrellas. We founded in 2007, specialized in advertising umbrella, straight umbrellas, golf umbrellas, folding umbrellas, children umbrella, beach umbrellas and other kinds of creative umbrellas . Our products are welcomed in all of the world. Our company has more than 1 0 0 skilled worker. We have advanced equipment such as cutting machines , stitching machines ,heat machines. Our workshop is 1700 square meters, and the warehouse is 450 square meters. We are the golden suppliers of Alibaba for more than 6 years . and had pass SGS audited in 2 0 1 1. We also have BSCI certificate. We can provide customized samples within 48hours . We attend the Hongkong Fair and Canton Fair and also the other overseas Fair every year. We have our own booth on the exhibition. our products are very popular .The annual output is over 10 000 000 pieces. We are the authorized manufacturers of many famous brand ." such as Kmart, eezy ."Quality First ,Customer First " Is our service . We have more than 200 customers overseas every year. We can provide 600 different schemes to our clients to meet their different requirements. We wish to become your good partner and your super supplier.

 

History

Xiamen United Prosperity Umbrella Industry and Trade Company is the professional manufacturer and exporter of umbrellas. We founded in 2007, specialized in advertising umbrella, straight umbrellas, golf umbrellas, folding umbrellas, children umbrella, beach umbrellas and other kinds of creative umbrellas .

Service

• Customers – Our first priority is to increase our customers’ competitiveness in their markets by offering outstanding service, best price and products. We maintain strong and long-term relationships with our customers and focus our work on their total satisfaction.

 

• Integrity – We set high personal standards for ourselves and expect the people with whom we conduct business to do the same. In our company, we keep our promise.

 

• Speed – We know customers have urgent needs. We are skilled at effective communication to interact with customers. In order to provide prompt service, emails and instant message are widely used.

Our Team

We have experienced technical team who always strictly control product quality, focus on the user experience of each product, ensure product quality. Meanwhile, our R&D team has always been concerned about the continuous reform of production technology and changing market demand, so that advance with the times and innovate their own design concepts.